среда, 14 декабря 2016 г.

Новогоднее настроение

Всем привет))
Подготовка к новому году идет нереальными масштабами)) Дома стараемся как можно больше всего успеть по ремонту кухни. Жду не дождусь когда уже все эти коробки разберутся и все станет на свои места на полочках и в шкафчиках. И я смогу вышивать, что-то кухонное)) уииии)) схем насобирала очень много и все нравится,но... я дождусь когда закончится ремонт и уже буду вышивать под новую кухню))
Естественно декабрь полон всяких простуд и карантинов и больничных и... ой все!! Я редко болею так чтобы вообще лежать и не шевелится, все обычно переношу на ногах. Но не в этот раз. И как положено, я на больничном и вышиваю... вышиваю)) даже вечное чихание меня не так сильно раздражает)) я вышиваю))

Итак под влиянием новогоднего настроения, вышилась у меня елочка








Схему нашла где-то в интернете, но немного изменила. Ёлочка была в вазоне, а я вышила серебристым люрексом снежок, вместо игрушек на ёлку приклеила стразы и вместо снега тоже. Сразу хочу сказать, спасибо большое Женюшке за подаренную мне канву красного цвета, и ниточки Мадейра зеленого цвета №1594 10, благодаря ее подарочкам вышла такая красотка.

Рамка сделана из ниток и покрыта серебряной краской. Просто и по зимнему)))) Результатом довольна))

Еще я расщедрилась и прикупила себе фетра красного и ниточек вышивальных чуть-чуть) рамку вы видели уже, еще купила 2 моточка ниточек вязальных, это будут подарки для подружек на Новый год - варежки))

В завершении поста, желаю всем крепкого здоровья)) Утепляйтесь и не болейте)) Пока Пока)


3 комментария:

  1. Все елочки вышивают, а я никак осенние долгострои не закончу:)
    Чудесная работа. Я так понимаю, что рамочка делалась своими руками? А как к картинке крепится?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет рамку я покупала, но когда пришла домой посмотрела и поняла, что в принципе и самой можно такое сделать. Там был проволочный каркас, а потом все обмотано нитками, и покрыто серебром (были такие и с золотом в магазине, но я сразу подумала об этой ёлочке, и взяла более зимнюю). А картинку я просто пришила по уголкам к рамочке серебряной ниточкой, ее и не заметно, а обратную сторону закрыла фетром))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробный ответ. Я все время размышляю о собственноручно изготовленных рамочках. Для тех, кто вышивает, это очень актуально. До дела, правда, пока не дошло. Все еще вынашиваю:)

      Удалить