суббота, 19 ноября 2016 г.

Я все еще здесь))

Всем приветик!

Не смотря на то, что у меня небольшое затишье, я не часто выкладываю посты с интересностями. Я ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ!!! с огромным удовольствием, захожу в гости и восхищаюсь новыми работами.
Новогоднее настроение все же берет свое, и творить хочется все больше и больше)))) Не смотря на то что, в доме идет НЕРЕАЛЬНЫЙ РЕМОНТ , и все перевернуто вверх дном, я себе спокойненько работаю над подарком для Ани Карелиной из Москвы, очень переживаю понравится ей или нет)))) Кстати подарочек я делаю для рукодельного обмена " Мелочь, а приятно"
Что у меня еще из новостей, готовлюсь к Новому году, запасаюсь подарочками для родных, коллег и друзей))
Недавно, у меня появилось еще одно увлечение, это разукрашивание антистресс-альбомов. Я от них прям очень-очень тащусь.
К сожалению, не хватает времени, чтобы заглядывать почаще в блог, ремонт, работа и т.д. Но работы потихоньку отшиваются и начинаются новые. Все их покажу уже в отдельном посте)))
Девочки, желаю всем волшебного настроения. Чаще улыбайтесь. Всем вдохновения))))))

2 комментария: