воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Крокусы... доброе утро Понедельника))))

Доброе утро, куколки!

Понедельник на удивление выдался не таким тяжелым, как ожидалось, Во всяком случае - утро понедельника)))))

Несмотря на то, что вчера пол ночи пекли с мужем пироги с мясом и капустой, а потом еще пол ночи ждали пока они остынут, чтобы попробовать, проснулась я все равно рано и в хорошем настроении))) Чего и всем Вам желаю.

А порадую я Вас сегодня вот чем.

Нежные крокусы вышились у меня на днях для очаровательной Тани. Во что они превратятся вы сможете чуть-позже посмотреть в ее домике. 

Немножко процесса. Как же легко они вышивались, на одном дыхании просто.




 Еще не зашита одна сторона фона и не отшит "бэк".

А вот уже дошитая композиция.










Осталось только украсить вышивкой "Кое-что")))

На заднем плане виднеется слоник из раскраски антистрес. Классная штучка, всем советую))
Покажу в полный рост, осталось еще немножко))))





Всем спасибо за внимание))
Вдохновения в ваши души!!!
Пока, пока)

6 комментариев:

  1. Поздравляю с приятным утром и пирожками:) Весенняя вышивка получилась. Уже не терпится посмотреть на "кое-что". А раскраска антистресс - это интересно, нужно попробовать. Правда, для меня антистресс - вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)) Я стараюсь разукрашивать на кухне пока готовлю и нет возможности притащить вышивку)) Но соглашусь с тобой вышивка - тот еще антистресс))))))))))

      Удалить
  2. Прям интрига на интриге. Радует только то, что я уже очень скоро получу посылочку и как следует все рассмотрю и изучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, конечно. Я сама уже жду не дождусь, когда придут праздники и можно будет не только дарить подарки, но и получать:)

      Удалить
    2. Я уже завтра отправляю. А то там выходные и к 8-му никак не успеть.

      Удалить
    3. Я думаю, что тоже завтра отправлю тебе подарочек, пусть лучше раньше придет, чем позже:)

      Удалить