среда, 11 октября 2017 г.

Закладка для Ани и о том где пропадаю))

Всем приветик, мои дорогие))))

Наконец-то долетела моя посылочка к Анечке блог Рукодельное кафе в рамках Эстафеты желаний которую проводила Танюшка блог InvisibleFox

Напомню, что я делала закладочку для книге с вышитым маяком)))


Посмотреть, что же еще я положила интересненького в посылочку можно у Ани вот здесь.

Ну вот и все, и я скажу вам, что меня захватил инстаграмм, и я там записалась в 2 чудесных проекта)) хотите взглянуть одним глазком?))

сп_тыквы_в_горошек
 А вот что получилось))))



И еще один проект покажу вечером)))) Пока пока

пятница, 22 сентября 2017 г.

Про отпуск

У меня то густо то пусто, то по два поста в день, то пропадаю на месяц.
Хочу рассказать про отпуск, опять Крым, опять бухта Ласпи, Евпатория.... вобщем тур по любимым местам)))
Уезжала я 24-го августа, как раз в праздник, по пути на границу рассуждаю "хорошо что выбрались в праздник, все люди на парадах, быстренько проскочим". Так я думала еще часик, пока мы не доехали до границы... очередь в 50 +- машин, скорость с которой пропускают машины 1 за пол часа, мы в шоке. Через 6 часов мы только въехали в Крым((

По пути в Евпаторию увидела озерцо где лебеди живут, десятки.... неееееет сотни лебедей, все останавливаются посмотреть и покормить их хлебушком. И мы не исключение


Ко мне конечно же, подошел самый жирный лебедь, наверное их главарь))))))))

Вообще они такие наглые, как голуби в городах)))

И конечно же селфи с лебедем))))

Потом мы решили заночевать прямо на пляже под Евпаторией, кто знает "Солнышко" называется. Пару фоток на память, добрались туда к вечеру, смотрели на закат и пили джин... эх... когда уже опять лето)))))))

На следующий день поехали в Евпаторию, погуляли по любимым местам)))







Потом выехали в Ласпи








Вот такой пост на миллион фотографий, впечатлений еще больше)))

Спасибо, что заглядываете)))))





Цветы из гофробумаги: маки

Всем приветик, приветищееееее!!

Давно я не заходила, дорогие девчоночки, все дела... дела)))

Этот пост будет о том, как я придумала оформить нашу студию ко Дню Независимости. Администрация ТРЦ в котором мы работаем, решила провести конкурс на лучшее оформление (ну томить не буду мы и заняли первое место))))

Все началось с того, что захотелось мне нарядить нашу студию в венок)))


Нарисовала на кусочке бумажки, что примерно я хочу, отправила девчонкам своим (три головы получше чем одна) дружно поржали....


понимаете да... это творческий порыв))))
Потом началось самое интересное, закупили бумаги (сдуру раза в три больше) и понеслось.... посмотрела видео... та проще простого, девушка из видео за пол часа сделала один цветок)) легко, быстро, красиво.... в итоге потрачено 2 дня (без обеда и перерыва) и вуаля.... 10 маков слепились))))))))) (в прямом и переносном смыслах))







Отдельная история, как я их тащила на работу, а когда привезла, то поняла, что их практически нельзя никак прицепить.... и понеслось, клей, нитки, скотч...

Немного фото, а то замучаю вас

с горем пополам...все было приклеено вечером 23-го, попросив охрану сторожить цветы, накупили им кофе))) и со спокойной душой пошли по домам

А утром
Я нарядила девочку в свою вышиванку и отправила работать, а сама рванула в отпуск)))
И вот оно....... 1 МЕСТО!!!!!!!
(думаю, хорошо что не психанула, и все таки доделала, ведь вышло круто)

Спасибо, что читаете и заходите в гости))




четверг, 27 июля 2017 г.

Открытки для Эстафеты Желаний 3 этап




Я все бегаю и бегаю, с большим нетерпением жду отпуска. Новостей очень много, но времени, чтобы о них рассказать  нет. Так как у меня добавилась еще одна работа, свободного времени еще меньше стало, не представляю как девчонки успевают столько всего навышивать, еще и поучаствовать в проектах. Надеюсь, с приходом осень смогу уже вернуться в блог))))

А пока покажу открыточки которые я вышивала для 3-го этапа Эстафеты Желаний

Первой покажу открытку для Олеси, отчетик кстати здесь


Первому, кто заметит отличие между открыткой у меня и Олеси на фотографиях, достанется маленький сюрприз, который поедет в любую точку мира)))

А вторая открыточка для Alisa Leona, отчет тоже уже можно посмотреть здесь


Вот такие вышли у меня открыточки))

А я очень жду ваших ответов)))

Всем пока пока))



 

суббота, 1 июля 2017 г.

Открытки от Марины и Тани


Всем привет)))))

я сегодня с открыточным постом, продолжаю получать открыточки в рамках проекта "Эстафета желаний" 3 этап Открытка

и вот хвастаюсь, открытка и подарочки от Танечки

Посмотрите какое все нежное, а стрекозы... ну просто прелесть. Спасибо Танечка за такие подарочки (ниточки очень красивые,я прямо в восторге, такими еще не вышивала)

и вторая открыточка от Марины



 какой очаровательный кроха)))

Девочки спасибо вам огромное, за такие чудесные открыточки  и подарочки))))))

А еще хочу показать часть чего-то интересного)))







Всем хорошего настроения)))) Пока пока!!!)






пятница, 23 июня 2017 г.

о. Джарылгач или как я на него не попала(


Вот сколько люди говорят, все что планируешь планируешь.... все равно по другому получается(

Так и у меня, отпуск... целых 4 дня, это я скажу вам впервые с прошлого лета!! И задумали мы выбраться на чудо-остров Джарылгач, ехать к нему пару часов (а то Крым да Крым, а под боком вон сколько всего) взяли друзей и помчались))))

на остров можно только доплыть катером, но муж говорит, знаю место где можно на него по воде перейти пешком, поехали мы туда.... да действительно метров 40 и вот он остров

Красотень... говорят, что там можно увидеть благородных оленей, водятся кабаны, змеи и птицы)) я прямо уже видела как я бегаю за оленями по пляжу))))))

Но... приехали мы значит

вижу я все вот так

Идти всего ничего, подумаете вы.... но на минуточку я не умею плавать, и очень очень боюсь глубины выше колен)

"сейчас покажу фотку с высоты"

видите темную полоску в проливе между островом и материком? глубина там дай боже оказалась, мужу приходилось реально плыть так как до дна он не доставал, а рост у него 180(((( куда мне....

вообщем все кто мог плыть поплыли, а я осталась загорать(((
жара была просто жесть, а вода.... ледяная!!!!

вот так отпуск и прошел, зато я наелась шашлыков, сделала селфи на фоне острова))))



 Потом в последний день отпуска) поехала к родителям на шашлыки))) опять))) и успела сделать пару фото маминого сада)))))

Вот такой вот отпуск, скоро очень скоро буду в Киеве, надеюсь что все пройдет как задумано))))) скрестю пальцы)))

 А вам девочки желаю, что бы все ваши задумки и планы всегда осуществлялись так как запланировано и даже лучше)))))))))

Всем удачи) Пока Пока)))




















пятница, 9 июня 2017 г.

Подарочек от InvisibleFox


 Ничего не смогло помешать мне забрать посылочку с почты, и ливень казался просто дождиком)))))

Открываю я коробочку


 



Магнитик просто прелесть, я давно мечтала о чем то таком красивеньком)))) Танюшка спасибо тебе огромное за такой замечательный подарочек)))))